Что делать если у вас не работает морозильное оборудование

К сожалению ни что не вечно на земле и даже высокотехнологичные изделия выходят из строя, а крупная бытовая техника не так уж и часто, но ломается. Что делать если у вас сломался холодильник или морозильное оборудование?

Во-первых, не паниковать и ни в коем случае не лезть самим в устройство агрегата.

Во-вторых, найти гарантийные документы на холодильник или морозильное оборудование, проверить присутствуют ли в нем печати магазина и все нужные отметки. В гарантийном талоне обязательно должна быть указана дата продажи, серийный номер агрегата, печать и подпись продавца, а также модель холодильника.

В-третьих, если ваше оборудование подходит под гарантию, а узнать это не сложно:

внимательно изучите гарантийный талон, обычно на обратной стороне производитель пишет гарантийный срок. Узнаете адрес и телефон сервисной авторизированной мастерской, которая выполняет ремонт именно вашей марки оборудования. Обычно адреса и телефоны указываются в сервисной книжке оборудования. Набираете номер и звоните в сервисный центр, договариваетесь о приходе мастера. Осмотр и вызов мастера услуга бесплатная и ее оплачивает завод изготовитель.

Если поломка серьезная и требует ремонта в сервисном центре, то морозильное оборудование  забирается, а клиенту выписывается квитанция и акт осмотра на бланках мастерской. В квитанции указывается полностью серийный номер, модель, дата продажи (иногда дата изготовления), ваши контактные данные, в том числе номер телефона, внешнее состояние оборудования на данный момент (сколы, царапины, потертости) и дефект.

Ремонт производится в течение двух-трех рабочих дней, при условии наличия деталей. Если детали отсутствуют, то вам придется подождать неопределенное время, крупные компании изготовители поставляют запчасти в течение недели. После того как агрегат будет отремонтирован, вам позвонят из сервисного центра, а вот забирать его придется вам самим.

Действия торговой организации при поломки холодильника или морозильного оборудования в процессе предпродажной подготовки:

  1. Вы обращаетесь к дилеру, у которого приобретали товар. В крупных компаниях имеется отдел, который занимается претензиями по качеству техники. Там вам объяснят порядок действий.
  2. Второй вариант, вы привозите оборудование с чистым гарантийным талоном и заполненным предпродажным актом в сервисный авторизированный центр. В случае незначительной поломки вам ремонтируют холодильник или морозильное оборудование.
  3. Если же произошла утечка в холодильном шкафу, вам выдают на руки акт о неремонтопригодности и гарантийный талон, а оборудование остается в мастерской. Некоторые производители (в основном российские) высылают для ремонта холодильные шкафы, в этом случае вам придется ждать, когда его отремонтируют и ни о каком акте речь не может идти.
  4. При наличии акта о неремонтопригодности и гарантийного документа вы обращаетесь с ними к своему дилеру, а он возвращает деньги. Срок возврата стоимости товара оговаривается с каждым клиентом отдельно.